Gorenje: история успеха
Gorenje — один из крупнейших европейских производителей техники для дома. Более 60 лет компания улучшает качество жизни потребителей в 70 странах мира.
Традиции качества и комфорта
История компании началась в 1940-е годы, когда в деревне Горение работала кузнечная мастерская Шпеха. После национализации в 1950 году она была переименована в Окружное предприятие по металлообработке.
STARCK
Сочетание практичных решений, передовых технологий, функциональности и минималистичного дизайна. Зеркальные поверхности гармонично вливаются в окружающее пространство, отражая индивидуальность пользователя.
INFINITY
Гармония в сочетании винтажных и современных элементов декора. Эклектичное стилевое решение коллекции — оптимальный вариант для создания оригинального кухонного интерьера.
KARIM RASHID
Динамичный дизайн с игрой плоскостей и форм, инновационные технологии и высококачественное исполнение каждой детали — отличительные особенности коллекции.
ONE
Строгие линии, белый цвет, лаконичные детали из шлифованного металла и стекло. Контраст минималистичного исполнения и широких функциональных возможностей для создания универсального кухонного интерьера.
SIMPLICITY
Бытовая техника в черном и белом исполнении, выполненная в минималистичном дизайне. Эргономичные детали, простое управление и адаптивные технологии обеспечивают комфорт и простоту в эксплуатации.
RETRO
Простые и элегантные линии, насыщенные цвета и классические формы — проверенные временем детали в современном воплощении. Бытовые приборы серии являются гармоничным синтезом современных технологий и винтажного стиля.
ORA-ITO
Чистый минималистичный дизайн и простота форм в сочетании с новейшими техническими разработками. Коллекция представлены в двух цветовых вариантах — черном и белом.
CLASSICO
Органичное сочетание классических форм и винтажных деталей с современным функционалом и передовыми технологиями. Бытовая техника представлена в двух цветовых вариантах — «слоновая кость» и «матовый черный».
Торговая марка представлена широкой сетью дистрибьютеров по всему миру — от брендовых магазинов до известных торговых площадок.